Повышение квалификации брокеров в компании «AREALIS» — приоритетная задача

Сфера недвижимости — одна из самых перспективных в настоящее время. В риэлторском бизнесе без обучения просто невозможно успешно работать.

Компания «AREALIS» самостоятельно проводит обучение для своего персонала. А начинается всё с приёма потенциального стажёра на работу. Только после общения на собеседовании с генеральным директором компании «AREALIS» Денисом Кисельниковым и руководителем отдела продаж Ильёй Огородовым решается вопрос: принимать ли претендента на стажировку.

— Стажировка в «AREALIS» в среднем длится полтора месяца и в идеале должна закончиться заключённым договором на обслуживание клиента, – отмечает Денис. – Цель обучения – дать нашим новым сотрудникам представление о профессии риэлтора, если они новички в сфере недвижимости, и в целом о деятельности нашей компании. В офисе компании два раза в неделю руководитель отдела продаж проводит тренинги, в ходе которых стажёры изучают телефонные переговоры, общение с клиентом и другие важные моменты в работе. После этого новички сдают проверочный экзамен, которые помогает руководству компании и нашим стажёрам понять: хотят ли они остаться в этой профессии, их ли это призвание. После обучения новоиспечённому брокеру компания предоставляют готовую базу клиентов и тот начинает общаться с клиентами, активно двигаясь к сделке…

Брокеры-туры – это ещё один важный аспект обучения в компании «AREALIS». Сотрудники постоянно инвестируют в себя знания, и потом проще продают недвижимость. На данный момент в работе у брокеров более 170-ти элитных жилых комплексов Москвы и области, а также заключены договоры с несколькими застройщиками недвижимости в Объединённых Арабских Эмиратах.

      Брокер компании «AREALIS» Тютерева Лариса активная участница брокер-туров. Лариса не только посещает проводимые мероприятия компании, направленные на ознакомление строящихся элитных жилых комплексов, но ещё и самостоятельно исследует рынок новостроек.  На вопрос, о смысле посещении брокер-туров, Лариса отвечает: «Одно дело, когда ты видишь объект на фотографии, другое дело, ты увидела его сама на макете, пообщалась со строителями, послушала презентацию о новостройке, которую тебе предстоит продать. Это в дальнейшем очень помогает общаться с конкретным клиентом по тому или иному объекту. Я считаю, что компании, которые пренебрегают брокер-турами, недоинвестируют в свою команду. «AREALIS» же вкладывает в брокеров большие знания, а мы, в свою очередь, стараемся делать отдачу в виде сделок».